Ajasponsorship.jpg

Первый, блин, канал.

Первый, блин, канал.

Если после просмотра новостей по тв вдруг выключить телевизор, 
то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.
(Народная мудрость)

Была у нас возможность позвать для мастер класса самого Энди Уилмана
Очень хотел я чтобы он приехал к нам и рассказал как надо работать. 
В попытках достать контакты этого мега-человека я поднял на уши всех, кого можно. 
Контакты-то нашлись, но вот приглашать лучшего в мире продюсера 
в нашу банановую республику вдруг стало стыдно. 
И в общем визит пока не состоялся и я сейчас этому рад, так как не заслужили мы пока...


В среду вечером 29 сентября по первому каналу вышел фильм, который назывался "Среда обитания (сколько стоят роды)", а за две недели до него, по BBC Three вышел фильм "Cherry has a baby"

Оба фильма с приблизительно одинаковым бюджетом и с приблизительно одинаковой задачей: "Рассказать о жизни беременных женщин". Только подход к изготовлению продукта у съёмочных команд оказался ммм...несколько различный. Само-собой, что жизнь женщины в России и в Европе это две большие разницы, но тут дело не в этом, дело в подходе журналиста.  Для наглядности я сделаю табличку, где буду сравнивать послания, которые были в этих двух фильмах (простите за мат).

Первый канал

BBC

Беременность, это трудно.

Беременность это трудно, но ты не парься мы сейчас всё тебе расскажем.

Беременную женщину все пытаются наебать.

Даже, если ты залетишь в 15 лет - не парься, дитё это супер!

Контракт в роддоме стоит кучу денег.

Если ты залетела, но хочешь ещё и заниматься карьерой, то нет проблем.

Если рожаешь не по контракту, всё равно из тебя будут все сосать деньги, даже уборщицы.

Если ты тётка под полтинник, не парься, вот тебе пример тётки под полтинник, смотри как она счастлива.

Никто не даёт тебе никаких гарантий, домашние роды — твой ребёнок труп, вот пример.

Домашние роды? Не проблема, только мед персонал должен быть рядом, вот пример.

Есть куча подготовительных курсов, смотрите как мы наебали будущих мамаш притворившись таким курсом. Хахаха!

Регулярно ходи на обследования, это очень важно!

Никто не гарантирует тебе квалифицированный персонал в роддоме.

В случае осложнений у нас всё под рукой.

Не факт, что ребёнок будет жить и даже не факт, что мать останется жить. В роддомах работают в основном жадные мудаки.

Ой, осложнение! Не проблема, у нас всё под рукой, роды прошли успешно. Какой милый карапуз!

Вывод телезрителя

Нафиг надо, мне жить охота!

Дети, это круто!

Настроение телезрителя



Предвижу крики  из зала: "Но ведь у нас жизнь такая трудная, и действительно всё это правда!
Отвечаю: "Проваливай из профессии!"

Предвижу крики тех, кто делал этот фильм или ему подобные: "Мы просто предупреждаем людей о том, что с ними может случится! Предупреждён - значит вооружён! Кстати, у нас рейтинг 40 процентов мы молодцы!"
Отвечаю: Я искренне надеюсь, что все телеработники, которые имеют отношение к созданию подобного рода продукта будут гореть в аду. Эти люди настоящие моральные уроды, которые за рейтинг готовы препарировать своих родственников в прямом эфире. И кстати абсолютно бездарные в творческом плане личности. 

Предвижу ещё один аргумент: "Мне семью кормить надо, вот и работаю с такой фигнёй!"
Отвечаю: "И ты тоже будешь гореть в аду."


UPD, комментарий телезрителя: 

 Столько негатива о таком СОБЫТИИ!!!! Кошмар. Это же целое чудо...Фильм
 надо было построить на том, что это чудо!!! Чудо. Рождение человека!!! А
 то, что всегда найдется сволочь , которая наживается на рождении так это
 те же самые сволочи наживаются и на смерти и на людях....Это надо было
 показать действительно и с табличкой-это те, у кого нет в сердце лЮБВИ.
 Внизу пустить такую черную надпись-ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ЧУДО!
 А рожать будут, не волнуйся...пока есть любовь-будут чудеса!!!!!

UPD, комментарий телезрителя 2: 
Сравнили х%й с пальцем. Фильм BBC спонсировался государством с целью 
стимуляции естественного прироста населения, фильм первого канала 
делался с целью заработать бабла на рейтинге и рекламе, раздувая всем 
известие темы, запугивая и ничего не решая.

UPD 3, из комментариев:
Это как раз не "совок" это новое поколение упырей которые жаждут 
человеческих крови и мяса. Даже по кинофильмам можно проследить. 
Никому в голову не придет сейчас снять "Большую" 
перемену" а если и придет то получится "Школа" Гай-Германики


Об авторе: Сергей Акимов
худ. рук. сообщества
Zheleziaka
01.10.2010 02:57:11
Ну что-то вы, молодой человек разнервничались шибко...
Получается всем НТВ-кам даже в Ад вход категорически воспрещен...
Мне конечно тоже за Отчизну порой обидно, но это не повод поносить всех на лево и на право... Так же как и сравнивать бюджеты компании, выпускающей "Среду обитания" и BBC.
И чем же вы, в отличие от этих "подонков" занимаетесь, что так чисты и неприкаянны?
Возьмите меня тоже заниматься чистым и светлым искусством, я давно уже мечтаю об этом smile;)
Mozhay
07.12.2010 23:08:24
Вопрос не в бюджете, а в том на каком этапе его поперли (мягко говоря) бюджеты примерно одинаковые , вот только продюсеры разные!
Лёша
01.10.2010 05:37:25
Автор прав, как минимум в одном, хорошего, доброго и светлого в русском ящике не найти. Иной раз от этой мерзости остаётся лишь уйти в свадебщики. Что я к примеру, и сделал. Это честно по отношению к себе и к тем для кого я это делаю. smile8)
01.10.2010 05:55:18
Автор!
Водички попей!
Холодненькой!

И бредить перестань,
начиная с : "Оба фильма с приблизительно одинаковым бюджетом и с приблизительно одинаковой задачей" -
ты эти бюджеты видел, ты их считал?????

И заканчивая: "Предвижу крики из зала: "Но ведь у нас жизнь такая трудная, и действительно всё это правда! Отвечаю: "Проваливай из профессии!" -
что ты сам-то "добро-вечного" сделал, чтоб людей из профессии проваливать?????

ЗЫ: к данному фильму не имею никакого отношения smile8)



Masha
01.10.2010 08:38:37
Задачи у фильмов разичные совсем. Фильм отечественный выполняет одну очень важную функцию - объясняет какие социальные права имеет беременная женщина в рамках нашей страны. Вопрос насущный. И все, увы, обстоит именно так (( Говорю не понаслышке, а как человек через все это прошедший не один раз. Рассматривать фильм, как художественное произведение мне не приходило в голову. Думаю, делать этого не стоит. Хотите поразмяться в сравнительном анализе, уважаемый аффтар ), возьмите фильмы Парфенова, к примеру и сравнивайте с приличным западным аналогом. Если критерий кино, а не журналистика - Герца Франка посмотрите. Месседж фильма Вами выявлен не верно, скорее он звучал бы так: "Будьте благоразумны. Вы имеете право на квалифицированные бесплатные роды."
Михаил
13.11.2010 12:33:50
Уважаемая Masha, Прфеновщину могут смотреть только советские люди. Его "творчество" совершенно не съедобно для западного зрителя smile;-) Сожалею, но у Вас большие этические и гуманитарные проблемы. Простите за резкость.
Автору браво.
Leoni
01.10.2010 09:51:38
Я наши каналы вооще не смотрю, после них можно либо спится, либо в психушку залететь. У нас по канал реклама и депресуха и мля факт.
farther
01.10.2010 11:11:41
100% прав, я тебя поодерживаю... с экрана льется такой бред, и постоянный негатив.. а люди и в часности дети этому верят, и что мы мотом с них получаем???? гдето наткнулся на статью в которой тупой журналюга написал, что человек средневековый не мог бы иметь потомства с человеком современны, типа гены изменились уже...
А то что виду хомо сапиенс (человек разумный) уже 13 000 лет и за это время ни геном ни способности не поменялись, это не важно!!!!!

Каналы которым я доверяю это national geographic и Discovery..
все остальное делю на два..... а то и на 0!!!
vas-rud
01.10.2010 15:39:23
Автора поддерживаю полностью. Уже почти 20ть лет журналюги грязь льют везде и на всё и что, хоть где то хоть что то лучше стало ? Может попробовать по другому ? Я не в смысле врать. Я в том смысле что ну должно же быть у нас хоть что то хорошее. Не может быть что все кретины и всё плохо.
Darya
01.10.2010 23:31:42
Есть такая вещь, как коньюктура, когда делают то, что и все, особенно на центральных каналах. И видимо мода на позитив еще не дошла до нас. Все упиваются своей крутостью и возможностью разоблачать.
У нас ведь везде так,мы можем только хоить, а как решить проблему никто не говорит. А журналисты это только зеркало общества.
cubase
01.10.2010 23:47:56
Мне кажется всё дело просто в политике. Цель - как всегда. Максимум негатива в голову. Сделать всё, что бы рождаемость в России падала. Что бы пьянство и наркота процветали. Культ денег и потребительства. Данная тема хорошо освещена на славянских сайтах. Но там тоже есть переборы.
Мне кажется автор над этой темой не задумывался ранее, и всё относит к другой категории. На мой взгляд в передаче всё очень логично (я её несмотрел).
Выход - делать своё - по возможности хорошее-позитивное кино. Размещать в интернете. Если фильм стоящий - он своего зрителя найдёт.

Для vas-rud: есть у нас тоже хорошее, только смотря что называть хорошим. Я думаю если начать искать, то можно найти и друзей и фильмы и музыку. Нужно только захотеть. На всякую погань обращать внимание и тратить свою энегрию не стоит - ИМХО. Ибо им (создателям и заказчикам) это тоже во благо. А вот если игнорировать, то со временем это исчезнет. Хотите быстрее - собирайте барикады, но это уже другая работа smile:)
velosipedov
02.10.2010 00:12:24
02.10.2010 14:58:26
я так и не услышал аффтара. ему, вероятно, нечего сказатьsmile:(
02.10.2010 15:30:58
У аффтара нет цели самоутвердиться в глазах каждого несогласного с его мнением. Аффтар хотел лишний раз обратить внимание на то, что большая часть продукта выпускаемого нашим тв безвкусна, убога и безнравственна.
donjabass
03.10.2010 17:07:59
А у Вас у самого сколько детей, если не секрет?
если есть, то вы их, наверно, в Лондоне рожали?smile:)

для начала давайте сравним уровень бытовой культуры англии и россии.
потом уже можно сравнивать бюджеты и уровень профессионализма работников кино и тв.
и именно с точки бытовой культуры ведения дискуссии - "они все козлы и горят в аду, ибо я, аки д"артаньян, весь в белом выгнал их из профессии" - я сильно сомневаюсь, что среднестатистический английский монтажер позволяет себе подобные высказывания в адрес своих коллег.

и абсолютно неважно, что именно он сам клеит, "др. Хауса" иль свадьбы.
Просто начните борьбу с "совком" с себя, а не с окружающихsmile:))))
03.10.2010 18:44:38
Я рожал недавно в Москве и тем более меня возмутил этот фильм, информация которую он продаёт не соответсвует действительности. Точнее, как обычно частные случаи продаются как норма. Мы, как телеработники отвечаем за воспитание людей, мы не имеем права распространять зло.
04.10.2010 19:49:35
Разговор слепого с глухим...... smile:cry:

"Мы, как телеработники отвечаем за воспитание людей, мы не имеем права распространять зло." - ох, ох, ох...
кодекс строителя коммунизмаsmile:(...
повторюсь, начните с себя!smile:)

Alexey Bogomolov
04.10.2010 13:51:40
Это вы, господин тролль, говорите фигню. Не надо искать себе оправдания, если на рабочем месте вам самому приходится лепить очередной шедевр НТВ "Сколько сока в соке, сколько мяса в мясе, сколько детей умерло при родах в 2010" и т.д. Вы прекрасно поняли месседж статьи - в России телевидение запугивает человека. И кому это выгодно, вы тоже понимаете.
04.10.2010 19:40:50
я на нтв до 2001 года работал.
ушел по собственному.

а Вы, господин правдоруб, у Скорцезе монтируете иль свадьбами перебиваетесь?smile:)
i8042prt
02.10.2010 17:07:14
Сереж, поддерживаю, +1000!
Однако, выход из кризиса в мозгах есть! Называется "Домодедово". smile;-)
Онаним
04.10.2010 23:52:19
Да, это выход для господ Эрнста&Co
03.10.2010 02:45:25
У нас в стране и раньше нечто подобное было. Помню при СССР две книжки: отечественная - "Гигиена беременной", импортная - "Мать и дитя". smile:cry:
04.10.2010 11:42:17
Сорри, не смог найти имя или ник автора в статье smile:)
Не могли бы создать HOWTO по этому поводу?
04.10.2010 14:14:12
Аффтор я, скоро должны на сайте сделать специальные подписи к авторским статьям. Что такое howto? smile:))
06.10.2010 11:41:03
Howto - это "How to..."
Почти что FAQ
smile:)
Wanderr
04.10.2010 18:28:09
Действительно, всё верно, дерьмо в душах и мозгах и идеи фильмов дерьмовых наружу лезут. Чаще всего идеи скудные, спешные а в данном случае и отвратительная.
Есть о чём задуматься
IL
04.10.2010 18:40:07
После последних пары абзацев как-то нелепо ставить в заголовке ОБЪЕКТИВНАЯ...

Ну про сравнение бюджетов - это вообще смех smile:) Вы сами в это верите?

Про вашу табличку - солёное с горячим сравнили, уважаемый...Вам верно было замечено - у ФИЛЬМОВ РАЗНАЯ ЗАДАЧА.

ИМХО, вся заметка-то и написана ради последних абзацев - Вам чем-то коллеги с 1-го канала насолили? спокойнее...спокойнее.

Вот сравнили бы два би-би-си-шных фильма между собой - съемку, графику, монтаж, сценарии - замечательно - почитали бы с удовольствием... а это хрень какая-то.
04.10.2010 22:15:03
вы оба фильма смотрели? я да, поэтому могу сравнивать бюджеты. если вы копнёте торренты и посмотрите оба, то тоже со мной согласитесь.
к первому каналу и останкино никакого отношения не имею и они мне ничем лично мне не насолили.
Egorytch
19.10.2010 00:26:14
Имхо дело не всегда в бюджете. Есть масса примеров когда бюджет мало влияет на качество и интересность картины. Скорее всего дело именно в заказе.
Съемку графику монтаж у нас тоже умеют делать, другое дело что занимаются этим отнюдь не по желанию а за деньги.
VerwulF
04.10.2010 18:55:20
 Аффтар уподобился большенству журналистов - обосрал своих и вылизал жопу иностранцам!))
Кстати уважаемый автор, а Вы все таки пригласите Энди, если у нас все так плохо то он нам просто необходим!! А то пошуметь пообсирать ума хватило и вот на что-то светлое увы(( Печаль...

04.10.2010 22:17:38
сайт видите? 168 обучающих уроков на русском языке видите? Несколько обучающих встреч для монтажёров и одну большую на 500 человек видите? Это мой вклад, ни копейки денег на этом вкладе я не заработал.
VerwulF
04.10.2010 22:22:35
мы сейчас немного о другом, а именно о том что Вы хотели сделать и что получилось в данный момент!)) сами то Видите? с чего начали а потом отправили всех в Ад, причем всех кто бывает на Вашем сайте!))))

ЗЫ Хостинг в Аду застолбили?)))
04.10.2010 22:30:06
не надо втягивать меня в софистику smile;)
VerwulF
04.10.2010 22:35:03
Вы изначально с нее начали smile;)
Элен_Владимирна
04.10.2010 18:55:46
"В случае осложнений у нас всё под рукой"...Давай скажи это какой-ньть мамочке из Безенчука, Похвестнево или Кудымкара...и это ещё я тебе города назвала, про деревни совсем бы кощунственно получилось...

И да. Я не автор этого фильма, я автор других фильмов "Среды обитания" и горжусь своей работой и профессионализмом, а ты иди на хуй ("простите за мат")
04.10.2010 22:18:53
За другие фильмы ничего не скажу, не видел. А другой реакции от создателей странно было бы ожидать.
Онаним
04.10.2010 23:56:43
> я автор других фильмов "Среды обитания" и горжусь своей работой и профессионализмом,

унылое говно вперемешку с развесистой клюквой. Как минимум - отдельные передачи. Найдите записи старого советского "Очевидного-невероятного" и поучитесь профессионализму.
05.10.2010 01:08:02
Было бы чем гордиться. Нет, не гореть вам в аду. Но хоть бы от стыда сгорели - хвастаться тут своими беспомощными поделками.
04.10.2010 20:11:35
Согласен с автором,может и не на все сто..но...посмотрев наше ТВ пару часов создается ощущение,что жить не зачем,детей рожать не нужно,ну зачем их пихать в это???А выхода нет.И кстати-маты не аргумент.Как говорил один мудрец или не помню кто-Зевс,ты злишься,значит ты не прав.Я обычный телезритель,но русское ТВ смотрю только если где то в гостях...Дома смотрю только японское ТВ.В Японии кстати,3 госканала,бесплатных,финансирование практически как у нас.То есть в цену каждого купленного телевизора вкручена цена на оплату этих каналов.И в отличии от нашего госсударственного канала,на трех японских вы НИКОГДА не увидите рекламы...И в японском ТВ,хоть в комерческом хоть бесплатном вы не увидите горы трупов и море крови,которые у нас практически целый день на экране.Зачем показывать вот эти подробности-мозги на асвальте,кости переломанные???Неужели невозможно передать переживания и страдания другим способом???Вспомните сцену из фильма "Храброе сердце"-казнь главного героя...Показали одни глаза практически-но это гораздо сильней,чем показывали бы как на самом деле вспарывают живот...Много и сумбурно может быть,но достало...
Да и еще...в Японии есть отдельные рекламные каналы,бесплатные для рядового телезрителя-хочешь что узнать,посмотреть-включи и круглосуточно реклама всего и вся.
IL
04.10.2010 20:53:56
smile:) это Вы удачно в гостях бываете - попадаете всегда на эфиры "Дорожного патруля", "Чрезвычайных происшествий" и т.п.?...так это нормальные люди и не смотрят. Какое это отношение имеет к данному фильму? какое отношение Япония с ее телевизорами имеет к российским роддомам, левым абортариям и поддельным лекарствам(курсам, контрактам)? ваша жена,дочь,родственницы рожают в Японии? нет вопросов - вам это неинтересно.
Эвелина
20.10.2010 11:41:40
я думаю человек прежде всего говорил о телевидении, а не о японских роддомах. ведь автор темы хотел поговорить не о российских реалиях жизни, да реалиях жизни вообще (убийства, аварии и др. есть везде, в любой стране), а о том как их преподносят у нас на тв. А преподносят их так, что я лично лет 5 уже телевизор не включаю.
04.10.2010 21:06:50
По моему разговор вышел давно за рамки сравнения двух фильмов.И,если уж канал,хоть и один,который существует на деньги налогоплательщиков,вообще рекламу показывать не должен.Все знакомые рожают здесь в России,на забытом правительством Сахалине,и как то без особых эксцесов,и уж той безысходности,что есть в фильме,у нас нет.Кстати фильм посмотрел сначала до конца,из любопытства.А что значит нормальные люди не смотрят???Прежде всего ТВ должно быть нормальным,а не нести в массы что попало.
Григорий
05.10.2010 07:52:11
Любишь смотреть первый канал? - Тогда приготовься к пинку под анал.
05.10.2010 09:41:39
"Хорошо", когда человек чем-то гордится перед тем как послать другого на х..!

)))

Вот она, сила критики!

С уважением ко всем,
Александр
06.10.2010 11:12:23
Бессмысленный разговор о телевидении в России и в частности 1 канала, и сравнивать фильмы двух прямо противоположных идеологий этих каналов.
И как правильно заметил IL сравнивать надо было бы, качество исполнения (съемку, графику, монтаж) это действительно было бы в "тему".
Задолбала грязь с ТВ? Ну так не надо все смотреть, есть программа передач.
Ну и в конце концов мы все прекрасно понимаем в чьих руках ТВ, кому оно служит.
Но при всем этом, нехорошо осуждать всех и вся, и отправлять в ад.
(к телевидению прямого отношения не имею, только если они не покупают у нас готовый продукт)
И еще товарищу donjabass вопрос по поводу начните борьбу с "совком" с себя. Вы жили и работали в СССР или просто теперь модно походя обхаять эпоху?
07.10.2010 03:04:55
я уже старый, застал и повидал....
а "совок" неистребим, к сожалению.
Он - в головах, и весь этот треп - лишнее тому подтверждениеsmile:(((
07.10.2010 12:56:00
Ну понятно. Значит вы знаете, что подразумевается под этим определением.
Если невольно обидел, извините.
Egorytch
19.10.2010 00:30:10
Вы ошибаетесь, это как раз не "совок" это новое поколение упырей которые жаждут человеческих крови и мяса. Даже по кинофильмам можно проследить. Никому в голову не придет сейчас снять "Большую"
перемену" а если и придет то получится "Школа" Гай-Германики
19.10.2010 04:35:36
каждому времени - свои именаsmile:)
давайте сравним "аватар" с "обитаемым островом", "хауса" с "глухарем", "жигули" с "фордом" и так далее.....
некорректно это, изначально.
да и сама профессия реж. монтажа не имеет к обвинениям автора топика никакого отношения. а мы тут вроде эту специальность обсуждаем, а не журналистикуsmile:)
Egorytch
19.10.2010 10:35:21
Дак в топике вроде не монтаж обсуждался, а именно что получается на выходе. Фильм о чуде у них, и фильм об ужасах у нас. монтажить и тут люди научились. а вот ЧТО что монтажить это как раз проблема.
20.10.2010 16:05:13
- мильярд!
скажите, автор, а в какой именно области телепроизводства Вы сами трудитесь?
Уже стало интересноsmile:)
07.10.2010 03:27:13
03.11.2010 18:19:55
давайте ещо сравним Фоксовские сериалы с нашими.....
Делать на уровне мы может и сможем, а вот писать у нас толковые сценарии некому((

...вот сидишъ, монтируешъ, хотя заранее знаеш шо говносериал(( и нечо поделать неможеш((
MIKE
03.11.2010 20:23:36
Господа,

как всегда ищем повод "обсосать" тему, вокруг да около...
Я проработал РЕЖИССЕРОМ на этой программе и ушел, потому что СТЫДНО стало после нескольких программ. Которые я КОНКРЕТНО ПЫТАЛСЯ РАЗВЕРНУТЬ в сторону позитива и поиска конкретных тешений насущных проблем.

я - как режиссер программы. как человек ответственный за все в кадре: звук, свет, текст, актеры... вы все понимаете о чем речь.

И как в одном мультике "а на телевидении ему сказали"... Странно, слишком красивый фильм получился. И почему-то никто не умер. Поэтому съемочная бригада три недели еще вымучивала поток негатива дополнительно к основному съемочному периоду.

Я УШЕЛ делать другие, добрые, пусть иногда жесткие программы. И снимать кино. Там сейчас поиск очень востребован. Всем спасибо.

И Аффтару smile:) отдельное спасибо за статью.
08.11.2010 07:28:06
Полностью поддерживаю автора за исключением одного - ни авторы, ни съемочная группа не виноваты!!! К сожалению дело тут продюсерах и формировании потребительского спроса этими продюсерами!!! Эти УЖАСНЫЕ люди (вот им прямо в ад) формируют мнение зрительской аудитории таким образом, что нам, зрителям, нужна только чернуха, порнуха, кровь, жестокость и разорванная плоть. Это они решают какой сценарий нужен зрителю, и для этих аморальных людишек главное это РЕЙТИНГ!!! В топку их!!! Достало!!!
P.S. Государственной думой принят бюджет в 777 миллионов (интересная цифра) на 2011 год, на программу "Патриотическое воспитание граждан РФ", так вот, часть этих денег идет на создание музеев исправительной системы РФ... Систему надо ломать! И когда продюсер даст правильное задание творческой группе, будет вам ПРАВИЛЬНОЕ КИНО!
08.11.2010 11:38:51
О_о...все под знамена..все на барикады из штативов, закидаем их клавишами "Del"...
а посерьезней предложения , окромя как в очередной раз ломмать систему есть?всегда нужны будут ИМ рэйтинги, и ИМ всегда будет нас#5%:?ть как их делать
08.11.2010 19:09:38
Евгений Az
вы от кого предложений ждёте? предлагайте?
08.11.2010 19:09:45
Евгений Az
вы от кого предложений ждёте? предлагайте?
08.11.2010 22:20:31
я не жду)просто ломать систему тоже не вариант.зрителю дают то что он хочет-зрелищ, потребность древняя(деградируем, однако)менять надо зрителя(просто некоторые бездарности, ничем окромя "чернухи, порнухи, крови, жестокости и разорванной плоти",зрителя зацепить не могут)-измениться его предпочтения, измениться и контент кот мы бум ваять.
но давайте обойдемся без ломания))
09.11.2010 09:19:59
А как, простите, Вы собираетесь менять зрителя? Продолжая показывать чернуху? Зритель давно готов и хочет позитива, только мы ему этого не даем. Более того, я в телевизоре более 20 лет и знаком с очень многими телевизионщиками, которые все как один, готовы уже сегодня выпускать новый, качественный продукт. Однако, телевизионная система стоит на взятках воровстве и коррупции как и все наше общество, к сожалению. И правильные программы, прежде всего не нужны руководству каналов.
09.11.2010 11:18:19
Совершенно согласен, но этой системе жить недолго осталось, точнее её в очень скором будущем заменит другая и телек в том виде в котором он сейчас никому не будет нужен.
09.11.2010 18:59:11
по секрету скажу: зритель этого не хочет, только тсс! :0)
09.11.2010 19:07:33
ну вот((взял и спалил всех smile:o
09.11.2010 17:48:28
блин...все готовы, все хотят....дык почему не куда не двигаемся -то?((опять руководство виновато?оно всегда виновато!постоянно гадит нам в проекты(и врятли это кагда то измениться-всегда будет насяльника кот. не в дуб ногой, но зато с огромным самомнением, или есчо чо подобное((
по мне так если хотим чото сделать хорошее, то почему бы не собраться и не сделать!а не ждать пока "в очень скором будущем" придет новая система
...конеч. куда мне бодаться с вашим столичным многолетним опытом(или стоит-мож вам как раз аппонентов и не хваталлоsmile;))
10.11.2010 06:26:26
Евгений,при всем моем уважении, Вы видимо просто не в теме. Если бы вы хоть раз попытались протолкнуть программу или проект на центральном ТВ, Вы бы поняли, что это НЕ РЕАЛЬНО!!! Везде взятки и откаты. Не вам платят за производство программы, а вы платите за то чтобы программа прошла в эфир. Перестали платить и программа загадочным образом исчезает из сетки вещания данного канала. К сожалению такова реальность.
P.S. Вы действительно думаете что Петросяна смотрит пол страны?...
10.11.2010 13:42:41
а он все ещо на экранах?(я думаю пол страны тоже не в курсе)
я не в теме,я просто монт и пробиванием никогда незанимался....но помоему эта ситуация врятли измениться.
10.11.2010 16:15:39
Тут я с Вами полностью согласен. Просто хочется делать свое дело, выпускать продукт за который потом не придется краснеть и однажды, проснувшись утром и увидев как мир становится лучше, мы по праву почувствуем к этому свою причастность... Простите занесло smile8)
Андрей
29.11.2010 12:17:56
Сильное сравнение. Действительно, потоки чернухи льющиеся с экранов доконали окончательно.
Если что и смотрю, то в основном Евроспорт или Дискавери.

С Вашего разрешения сделаю перепост статьи на сайт nnm.ru
Обязательно укажу источник. Люди должны видеть это.
29.11.2010 13:18:47
конечно, всегда пожалуйста.
GIN
03.12.2010 14:47:23
смотрел фильм на орт....и подчерпнул много полезной информации...мне кажется автор статьи неправильно расставил акценты....идея фильма первоканальщков была совсем о другом...там не ставился вопрос о том круто ли нет иметь детей...об этом смотрите здоровье с малышевой)...а о том какие заморочки могут встретится людям которые уже собрались иметь их...на мой взгляд они пошагово объяснили зрителям на каких этапах беременности с какими сложностями могут столкнуться будущие родители и предложили им конкретные пути решения...мы с женой сами ожидаем ребенка и некоторые советы телевизионщиков взял на вооружение..теперь я знаю что с родовым сертификатом мы можем рожать в любом даже самом крутом роддоме..что одежда для беремменных за которую мы платим деньги это полное фуфло..что я могу свободно посещать жену в больнице...что некоторые неокрепшие умы хотят рожать с дома при помощи необразованной акушерки и к чему это может привести...в такой уж среде обитания приходится жить....впечатление о фильме при всей "чернухе" очень позитивные...за что большое спасибо авторам...творческих успехов вам...и я думаю что ад вам не грозит если ваши советы помогут хоть одному человеку) в чем я не сомневаюсь....
04.12.2010 22:08:26
В нашем государстве что роды, что похороны - одно и то же.
повелитель блох
05.12.2010 00:06:50
Фильм не видел, у меня и телевизора нет - за ненадобностью. Одно не понял - почему все должно иметь позитивный окрас? Потому что это модно?
Цитата
В нашем государстве что роды, что похороны - одно и то же

А в других государствах что похороны, что роды - сплошной позитив! Помните Раневскую? "Жизнь это затяжной прыжок из п... в могилу." Тетка права. Смерть это самое распространенное явление в жизни, удивительно, что люди ее так боятся.
Сори за "офтоп".
05.12.2010 03:00:29
кстати-"бояться"ща тоже модноsmile;)
Герасим
18.02.2011 16:52:17
"К чему вообще эта дискуссия!?"

Первый вопрос который хочется задать автору и всем прочим кто ведет здесь разговор. Не боюсь заметить бессмысленный...

"Зачем вообще современному человеку нужен телевизор и интернет, а так же прочие носители информации!?"

Второй вопрос на который могу дать по крайней мере десяток ответов которые найдут понимание в лице всех здесь присутствующих.

Мое отношение ко всему здесь происходящему:

Для начала хотел бы поблагодарить автора, который как я понимаю, является одним из создателей данного сайта, собственно за существование данного ресурса.

Во вторых хотелось бы попросить прощения за свою безграмотность в отношении русского языка дабы оградить себя от нападок со стороны лиц читающих мое сообщение и попросить не засорять тему сообщениями об этом.

Возьму на себя смелость озвучить итог мышиной возни которую вы здесь развели.

Я собственно тот среднестатистический зритель с зароботной платой от 15000 до 50000 (если повезет) рублей на которого направленно лицо телевизора и всех тех кто стоит по ту сторону экрана и производит некий продаваемый мне продукт.
Ко всему прочему я человек который данный продукт время от времени создает. На данный момент безработный монтажер (у кого есть предложения по работе пишите на почтовый ящик - простите за саморекламу). Мне 28 лет. Относительно небольшой возраст скажите вы. На что я отвечу - большой жизненый опыт. Я не талантливый и не эрудированный человек, но и далеко не глупый (не только мое суждение).

И так что я понял из всего прочитанного.

Автор статьи рассматривая на примере двух фильмов одной категории затрагивает вопрос глобального не профессионализма на телевидении РФ(хотелось бы заметить не только в этой сфере). Однако этот спор не имеет никакого смысла до тех пор пока четко не будут указанны критерии оценки относительно которых должен быть вынесен вердикт. Входе обсужедения статьи не однакратно было предложенно несколько вариантов, относительно которых были сделанны однозначные выводы. Сам автор изначально предложил оценивать фильмы по духовной, a не материальной или технической состовляющей. И право каждого из здесь присутвующих соглашаться или не соглашаться с мнением автора (на то оно и обсуждение но только в рамках выше означеных критериев).

Проблема современного телевидения не столько в не профессионализме сотрудников, сколько в их духовной безграмотности и отсутствии в стране духовного единства и общей идеи развития государства и каждого из ее граждан в частности.
Не хочу задавать новый виток споров о том кто виноват и где и когда жилось лучше в нашей стране. Все они бессмыслены до тех пор пока не будут представленны документы с цифрами подтверждающими слова(камень в огород аналитических программ).

Вряд ли создатели алфавита и книг когда нибудь думали о том что чтение может стать модным и популярным. Мне хочется верить в первую очередь люди вкладывали конструктивный смысл поделиться опытом. Использовать книгу как инструмент образования, а модный аксессуар.

С чем томно не буду спорить Это то что на бесплатных канал катострофически не хватает образовательных программ (надо подумать, а они вообще там есть). Телевидение и другие источники массовй информации стали через чур информативными констатируют факты и ничего более. Малограмотные люди просто впитывают полученую информацию не в силах понять ее значимость.

Авторы программ среда обитания Скажут: "Так мы ведь образовываем!" Но это только фальшивая лесть своим псевдо успехам Вы только красиво в стиле голивуда констатируете окружающую действительность (да и то красиво ли) Прийдя в магазин я не смогу найти мыло сделанное не из нефти или колбасу не из сои поскольку на прилавках ее просто нет Да и какой современный производитель честно напишет что он продает яд
Так что в данном случае Я бы предпочел не знать правды
Такого рода программы нужно создавать исключительно для продовцов и контролирующих их органов, чтобы и те и другие предпринемали меры по устранению недостатков в продукции согласно своим должностным инструкциям

Относительно этичности выпускаемого продукта могу сказать следующие. Публичные казни и наказания существовали всегда При правильном и дозированном применении они довали хорошие результаты в повышении дисплины. И современные правители этим умело пользуются Ведь подобного рода обсуждения которые затрагивают не только частный случай непрофесионализма на телике но и в стране в целом редко выходят за рамки кухонных разговоров

Здесь было правильно сказанно Что изменения нужно начинать с себя (но только они не как не связанны с прошлым нашей великой страны, ни с совком, ни с княжествами, ни с империями) Пора бы уже научиться каждому правильно заничмать свое место И не забывать о развитии соственного многогранного я и мы

Благодарю всех кто дочитал до конца
Герасим
18.02.2011 17:01:32
Про между прочим обратите внимание на кнопки друзей в конце страницы Там люди уже делают То что вы так хотите увидеть Правда платят им почему то чужие дяди smile:o
22.02.2011 16:48:31
Вставлю свои 2 копейки...
Очень легко творить негативное (как по-маслу), и очень трудно позитив.
Такая человеческая натура.
А по-отдельности мы все хорошие.